Новое назначение на «КАМАЗе»
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 1 августа 2016 года директором ремонтно-инструментального завода (РИЗ) назначен Андрей Карпов, ранее занимавший должность главного инженера этого подразделения.
Андрей Викторович Карпов родился 12 мая 1976 года в г. Муром Владимирской области. В 2001 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «Технология машиностроения».
Свой трудовой путь на «КАМАЗе» Андрей Карпов начал с прессово-рамного завода, в 2003 году поступив сварщиком в цех кабин и кузовов. В последующие годы в этом же подразделении он прошёл все ступени карьерного роста - от мастера до начальника цеха. С 2011 года работал начальником сварочно-окрасочного производства прессово-рамного завода, а последние два года до нового назначения – главным инженером ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа».
Напомним, что бывший директор РИЗа Сергей Зуйков в июне текущего года был назначен генеральным директором ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Следующая новость: ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.